Почему в волгоградских аптеках растут цены на лекарства и как с этим бороться
08 ноября 2024
В отличие от продуктовой розницы, размер маркетинговых сборов в обороте лекарств не ограничены и зависят только от аппетитов аптечных сетей. Именно они становятся главными "законодателями" цен на препараты.
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ предлагает ограничить маркетинговые сборы аптек. На рассмотрение в Госдуму уже внесён соответствующий законопроект. Согласно партийной инициативе совокупный размер бонусов аптечных сетей должен устанавливаться в порядке, определённом Правительством РФ.
В пояснительной записке указывается, что с практикой "заоблачных маркетинговых сборов" не согласны и сами сотрудники аптек. По опросам, 72% фармацевтов и провизоров отрицательно относятся к бонусам сетям от производителей. Безоговорочно признают пользу маркетинговых договоров лишь 6%