ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

24 июля 2019

Активисты СР "ЗА" повышение безопасности дорожного движения с участием мототранспорта

В рамках межрегионального молодежного Конкурса "Справедливость в действии" команда реготделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, привлекла внимание властей и общественности к проблеме повышения безопасности дорожного движения с участием мототраспорта.

В Постановлении Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 г. Москва "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах" проблема двухколесного транспорта отсутствует, как таковая, а количество аварий с участием мотоциклов растет.

Правила дорожной безопасности и ДТП с участием мотоциклов требует внимания. Эксперты считают, что все дело в низком уровне обучения и устаревших правилах сдачи экзаменов, что реформа обучения и порядка получения водительских удостоверений мотоциклистов жизненно необходима. Норма, обязывающая кандидатов в водители по подкатегории А1 и категории А сдавать экзамен в условиях дорожного движения, изначально содержалась в проекте постановления правительства "О допуске к управлению транспортными средствами". Проект был разработан ГУОБДД МВД России еще в 2013 году, но по ряду причин не получил одобрения.

Межрайонный экзаменационный отдел ГИБДД главного управления МВД России по Волгоградской области согласны с коллегой отдела экзаменационной работы УГИБДД ГУ МВД РФ г. Москвы Ильей Молодцовым, в том, что "Порядок сдачи экзаменов необходимо менять". В настоящее время кандидаты в водители ТС данных категорий (М, А1 и А) сдают только теоретический экзамен и экзамен по первоначальным навыкам управления на площадке. Очевидно, что такой подход исключает возможность оценки навыков управления мотоциклом в потоке транспортных средств, Соответственно, делать выводы о способностях управления мотоциклом в условиях дорожного движения не представляется возможным. Сам по себе мотоцикл гораздо сложнее в управлении, чем легковой автомобиль. Тем более практически все мотоциклы выпускаются с механической трансмиссией. Более того, обучение водителей мотоциклов в автошколах также не включает в себя участие в дорожном движении. Получается, что любой свежеиспеченный мотоциклист – потенциальный участник ДТП. Причем мы априори знаем, что он не может иметь навыков управления мотоциклом в условиях реального дорожного движения по объективным причинам". Выходит, что абсолютно все – и общественные организации, и представители органов власти, и мотоэксперты – за изменение обучения и сдачи экзаменов.

Партийцы и сторонники Политической партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" организовали на площади у стадиона "Арена" учебную площадку, для тренировки и выполнения разных видов маневрирования в управлении мотоциклом. Площадка была сконструирована опытными инструкторами мотошкол, которые в течении всего мероприятия давали ценные рекомендации пилотам мотоциклов. Были приглашены мото клубы Волгограда и Волжского. Приняли участие в мероприятии 72 мотоциклиста, среди них как опытные, так и новички со стажем вождения менее 2-х лет. Каждый из участников мероприятия получил массу позитивных эмоций, полезной информации, новые знакомства, общение в приятной компании и напоминание, что осторожность никогда не бывает лишней, особенно на дороге.

1
2
3
4
5
6
7
Вышел свежий номер партийной газеты "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"
Еженедельный семинар Центра защиты прав граждан реготделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ на тему: Как попасть в программу ремонта и благоустройства дворов
Сергей Миронов: предпенсионеры – новый социальный слой
Наш человек на "Территории смыслов"
По итогам жеребьевки в Облизбиркоме у СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ 5-й номер в избирательном бюллетене на выборах депутатов в Волгоградскую областную Думу 08 сентября 2019 года
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию