ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

22 июня 2017

Управляющая компания оставила жителей волгоградской девятиэтажки с дырявой крышей

Вера Никитична живет в девятиэтажке по ул. Двинская,14/143 на последнем этаже. Время от времени из-за прохудившейся крыши в подъезде прямо перед дверью женщины скапливалась вода. Особенно это беспокоило Астахову, когда шли дожди.

Ситуацию усугубляла и ливневая труба, которая ввиду особенности дома проходит прямо через подъезд. Она прохудилась, в результате чего дождевая вода просачивалась через покрытие и попадала на стены и потолок, вызывая постоянные потеки.

Женщина написала заявление в управляющую компанию ООО "Управляющая компания Центрального района" с просьбой устранить проблему. Шли недели, а работы по устранению протечки так и не начинались. Тогда женщина написала заявление уже в департамент ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда, сотрудники которого почему-то не передали ее обращение в управление "Жилищной инспекции Волгограда" для проведения проверки работы коммунальщиков.

Если бы не местный Центр защиты прав граждан "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", куда Астахова обратилась за помощью, скорее всего, дело так бы и спустилось "на тормозах". Однако специалисты Центра знали, как нужно действовать, и помогли Вере Никитичне написать жалобу в прокуратуру Волгограда на бездействие департамента ЖКХ и ТЭКа администрации.

Уже через несколько дней правоохранители вынесли представление в отношении департамента, а обращение женщины, как и положено, будет передано в управление "Жилищной инспекции Волгограда". Чиновники проверят работу управляющей компании, после чего УК будет обязана отчитаться о причинах своего бездействия и провести все необходимые ремонтные работы в доме.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Ремонт подъезда в многоквартирном доме относится к текущему ремонту. Эта обязанность закреплена за управляющей компанией. Управляющая компания минимум раз в два года проводит обследование общего имущества многоквартирного дома. Выявляет недостатки, принимает меры к их устранению. Обычно такой ремонт проводится раз в 3–5 лет (по необходимости).

Для того чтобы добиться внепланового ремонта подъезда, необходимо:

1. Составить заявление в управляющую компанию. Это может сделать любой собственник. В заявлении необходимо описать состояние подъезда (приложить фотографии).

2. Управляющая компания должна составить акт внеочередного осмотра подъезда, на основании которого будет принято решение о проведении текущего ремонта и составлен перечень необходимых работ. Подъезды должны содержаться в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170.

3. Если УК отказывается привести подъезд в надлежащее состояние, необходимо направить жалобу в государственный орган жилищного надзора, который выдаст предписание на приведение подъезда в надлежащее состояние.

4. Проведенный текущий ремонт жилого дома подлежит приемке комиссией в составе представителей собственников жилищного фонда и организации по обслуживанию жилищного фонда.

Новости

Волгоградцы собирают подписи чтобы перейти на местное время
Волгоградские справедливоросс ы определили делегатов на партийный съезд.
С днем рождения!
Олег Михеев: "11 лет мы боремся за справедливость!"
Победа центра защиты прав граждан СР над волокитой чиновников

О партии

Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию